Рождество в Барселоне

31.01.2017 16:13 23

В Испании мы решили побывать на рождественские каникулы. Захотелось вырваться из заснеженного, холодного города на пару недель. Наш выбор пал на Каталонию и ее потрясающую столицу Барселону. Тем более, что в это время там гастролировал Цирк дю Солей.

Первые шаги по испанской земле

Знакомство с Каталонией мы начали с аэропорта Коста-Брава в Жироне. Этот город мало чем привлекает туристов. Как правило, они сразу же устремляются в Барселону или отправляются на пляжи. Но мы пробыли в Жироне полтора дня. Дело в том, что вылетать обратно домой нам пришлось рано утром. Автобусы до аэропорта ходят редко, а у поездов неудобный график. Вот и пришлось приехать в город немного раньше. Заодно погуляли по его улицам, пообедали в местных кафе. Но это было уже на обратном пути.

IMG2

Сам аэропорт построили в 1965 году. Но основной поток клиентов начался в двухтысячных годах. Весьма досадное упущение, учитывая, что из аэропорта Коста-Брава удобно добираться до главных городов Испании.

На территории аэропорта находится несколько парковок. Их владельцы — компании по аренде автомобилей. И, кстати, взять машину на прокат в аэропорту дешевле, чем в городе. В конце отпуска мы так и сделали — арендовали авто и почти два дня разъезжали по Жироне.

Весеннее тепло каталонской зимы

Погрузились мы в автобус и помчались по ровным, утопающим в зелени дорогам Каталонии. Разгар дня, теплое солнце и листва деревьев — будто сейчас не январь, а май. Для себя я решила: в Испанию — только зимой, в не сезон. Когда нет толп туристов, непереносимой жары и огромных очередей. Только весенняя теплота и дурманящие запахи цветов. Перед поездкой читали тут, что в прибрежных регионах Испании всегда тепло, но не представляли, что настолько.

IMG3

Примерно через час мы уже смотрели сквозь окна на столицу Каталонии — Барселону. Честно скажу, утопающий в вечернем солнце город мне сразу понравился. С первой минуты он будто окутывает ощущением теплоты и уюта.

Высадившись на автовокзале, мы решили дойти до гостиницы пешком. Хотелось полюбоваться городом, хотя время поджимало: в шесть вечера во Дворце спорта выступал Цирк дю Солей.

IMG4

Недорогой комфорт

Добравшись до отеля, мы наспех побросали вещи и рванули искать недорогое кафе. Но вначале о гостинице Acta Antibes. Забронировали, как обычно, на booking.com. Находилась она рядом с Собором Святого Семейства — в трех кварталах. Обошлась недорого — чуть больше 60 евро за ночь на троих. В ней весьма достойное обслуживание: горячий душ, бесплатный wi-fi, уборка номеров каждый день. Правда, завтраки не входили в стоимость номера. А еще здесь была парковка, но нам она не понадобилась.

IMG5

Китайский обед в Испании

Голод и вечернее представление подгоняли нас. Побродив по улице Diputació, сплошь утыканную вывесками с иероглифами, я вспомнила, что в европейских городах недорогая и сытная еда именно в китайских закусочных. А вот и она: несколько столиков, повара в недрах кухни лепят лапшу и пельмени, среди посетителей — китайцы и испанцы. И все блюда стоят не больше 4 евро. Самое то.

IMG6

За границей среди всех кулинарных изысков самый привлекательный для меня — жаренная лапша с начинками: мясом, морепродуктами, овощами. Чоу-мэйн по-китайски. Когда я увидела ее в меню — мой желудок возликовал. И запел «аллилуйя» при виде огроменного блюда.

Мы умяли свои порции, быстро запили их пивом и поспешили на шоу. Оставалось всего сорок минут, чтобы дойти до Дворца спорта, купить билеты и занять места. «Ничего, успеем»,  — подумали мы.

Цирковая сказка

Метро довезло нас до станции Paral-lel. С нее мы на своих двоих поспешили к Монжуику. Кто ж знал, что придется взбираться и спускаться по пригоркам? А с полными желудками лапши и пива сделать это не так-то и легко. Я бежала и проклинала свое обжорство. И свою трусливость — прямой путь через темный парк я отмела, памятую об интернет-страшилках про ограбления бедных туристов.

IMG7

В общем, Чоу-мэйн и гора Монжуик нас подвели. Мы опоздали на шоу на 20 минут. В спешке еще и пробежали мимо касс. Но стоило занять места, и мы оказались в чудо-стране Цирка дю Солей.

Красочное, удивительное, захватывающее шоу! В Цирке работают только лучшие циркачи. Все — трюки, свет, звук, костюмы – продумано до малейших деталей. Но эти детали скрывает представление. Как и напряженную, граничащую со смертельной опасностью, игру актеров. С первых минут шоу переносит тебя в другую реальность. Я так новогодним подаркам в детстве не радовалась, как Цирку дю Солей.

MEXICO-CIRQUE DU SOLEIL

Огни вечерней Барселоны

Из сказки дю Солей мы погрузились в чудеса вечерней Барселоны. Город прекрасен днем и удивителен ночью. Со смотровой площадки торгового центра Арена нам открылись разноцветные огни Дворца спорта, сапфировая подсветка короны Музея национального искусств и красочная иллюминация площади Испании. А еще множество рождественских гирлянд и бегающих огоньков на елках.

IMG9

В гостиницу мы возвращались пешком, хотя валились с ног от усталости. Но променять огни вечерней Барселоны на комфорт метро мы не смогли.

IMG10

Асия Игнатова

Следующая новость
Предыдущая новость

Вулкан - лучший игровой онлайн клуб СНГ Ритуал очищения: правила и особенности Экскурсии по Москве на любой вкус Игровой автомат "Lilith Passion - 15 Lines" от ГаминаторСлотс Логистика 21 века не знает преград